Популярные сообщения

четверг, 13 сентября 2012 г.

Постмортем Desert Rumble


Зашел сегодня на сайт мочибота и увидел что моя игра Desert Rumble была запущена три месяца назад, а значит пришло время рассказать об успехах, точнее о не успехах.

Разработка

Игру начал делать в январе. Нарисовал часть графики, собрал демку. Подумал, что работая в команде завершить этот проект получится быстрее. Начал искать кодера на форуме. Нашел. Предполагалось, что пока бы он кодил, я дорисовал бы оставшуюся часть контента. Но не срослось. Сделал вывод, что теперь буду все кодить точно сам, ибо сто процентов выйдет в разы быстрее, тем более это у меня это вроде неплохо получается.

Вообщем, через пару месяцев добил игрушку.


К тому времени у меня уже был игровой портал, который требовал запуска какой-нибудь игры с его брендингом. Да и руки у меня уже чесались попробовать самоспонсироваться. Встроил брендинг, потестил, да и запустил!

Цифры

Мочибот показывает 








Так же все переходы из игры на сайт тречит гугл аналитикс. Он показывает такую картину.

Таким образом общее количество переходов из игры на сайт - 17223
Что составляет всего лишь 2,7%. Не густо.

На сайте крутилась только реклама от Epic Game Ads, никаких попапов, только баннеры. На них удалось заработать 18,7$

Так же от них была внутреигровая реклама, на ней удалось заработать - 55.1$

После релиза был продан сайтлок Andkon'у за 100$

Итого: 173,8$ )))

Выводы

Встраивать брендинг надо более "качественно". Обязателен к использованию красивый логатипчик во всех игровых экранах.

Планирую делать более простые игры, на разработку, которых не уходит много времени, в идеале недели две.

Делать графику в векторе, т.к. на рисование и анимацию в нем уходит намного меньше времени, по сравнению с пиксель-артом. Первые шаги в этом направлении уже сделал, купил планшет, тренируюсь))

На собственных играх далеко не уедешь, поэтому хочется попробовать проспонсировать чужую игрушку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий