Популярные сообщения

суббота, 6 января 2018 г.

2017. Каким он был.

Вот и наступил 2018 год.

Из области геймдева, за прошедший 2017 год не получилось достигнуть, каких-либо значимых успехов.

В апреле был выпущен весьма специфичный мобильный проект -  Retro Tap Gun (Gun-layer), в пиксель-арте, в космо-сеттинге и без паблишера.
В итоге заработано $2, и достигнут охват аудитории в 1000 человек на ios и android :)

Сама игровая механика мне нравится и я получал много положительных отзывов, но возможно сеттинг и отуствие паблишера все убило.

Также в октябре получилось поучаствовать в конкурсе по разработке игр на lua, на движках: corona sdk или defold.
Мой проект назывался - Running out of Monsters, и я занял с ним 15 место из 42 по результатам голосования сообщества.

Но пока что, не получается довести механику до играбельного состояния на тачскринах. Поэтому не знаю когда смогу выпустить игру в сторах.

Running out of Monsters я делал на corona sdk, в принципе понравилось и сейчас есть еще одна игра в разработке на этом движке. По внутренним ощущениям должен все доделать в январе.

На этом все, всем успехов в новом году!

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить